Доклады, рекомендованные к публикации в сборнике материалов конференции 2018 года в объёме статьи

Внимание! Даже если Ваш доклад не вошёл в нижеследующий список, Вы всё равно можете представить редакционной коллегии рукопись в формате краткого сообщения. Подробные инструкции для авторов статей и кратких сообщений смотрите на странице о публикации в сборнике.

  1. Антропов Дмитрий (школа № 121, 8-й класс), Беляев Никита (лицей № 281, 11-й класс), Киселёв Лев (ПГИАII, 8-й класс) Сравнение листовых пластин Vaccinium myrtillus и Vaccinium uliginosum в разных местообитаниях на Карельском перешейке и в Хибинах
  2. Асташкевич Егор (гимназия № 526, 11-й класс) Исследование ценопопуляции галинсоги реснитчатой (Galinsoga ciliata (Raf.) Blake) на территории ЭБЦ «Крестовский остров»
  3. Витенберг Григорий (школа № 224, 10-й класс), Рыко Тимофей (ФТШ, 8-й класс) Исследование некоторых экологических характеристик личинки европейской ручьевой миноги (Lampetra planeri) в среднем течении реки Рагуши
  4. Выскрибенцева Ирина (гимназия № 402, 7-й класс), Русков Александр (гимназия № 402, 8-й класс) Устойчивость овса посевного (Avena sativa L.) к обыкновенной злаковой тле (Schizaphis graminum Rond.)
  5. Галкина Ирина (школа № 167, 10-й класс), Жуков Никита (школа № 167, 10-й класс) Оценка экологического состояния системы Морозовских озёр заказника «Гряда Вярямянселькя» Приозерского района Ленинградской области по фито- и зоопланктону
  6. Глум Тихон (школа № 113, 11-й класс) Современные экологические проблемы Удельного лесопарка
  7. Гольдштейн Марк (ЦОДИВ, 7-й класс), Полохало Кирилл (ЦОДИВ, 8-й класс) Высотное распределение растительных сообществ на склоне горы у р. Гольцовки (Хибины, Мурманская обл.)
  8. Горелов Игнат (АГ СПбГУ, 10-й класс), Гребенькова Анастасия (гимназия № 56, 9-й класс) Исследование динамики орнитофауны прибрежной зоны острова Ряжков в 2011–2017 гг.
  9. Гришина Полина (гимназия № 56, 11-й класс), Лавит Ангелина (Аничков лицей, 10-й класс) Эпифитные макролишайники северной тайги (ФГУ «Национальный парк «Паанаярви») и средней тайги (ФГБУ «Государственный заповедник «Кивач»)
  10. Даниленко Ярослав (школа № 62 г. Гомель, 11-й класс) Особенности генезиза и распространения заболевания «ведьмина метла» в сосновых лесах юго-востока Беларуси
  11. Дегтярева Анастасия (школа № 316, 9-й класс), Пороцкий Максим (лицей № 214, 10-й класс) Сравнение поведения группы черных макак (Macaca maura) до и после рождения детеныша в условиях Ленинградского зоопарка
  12. Джура Мария (лицей № 623, 7-й класс), Капустина Любовь (гимназия № 56, 9-й класс) Исследование орнитофауны открытых пространств в районе р. Рагуша во второй половине июня 2017 года
  13. Дмитриенко Андрей (гимназия № 610, 7-й класс), Кузовов Артём (гимназия № 85, 7-й класс) Разнообразие ветвления хвоща полевого в разных условиях
  14. Елисеева Мария (школа № 225, 9-й класс) Оценка состояния зеленых насаждений вдоль дорог с разной интенсивностью автомобильного движения в Санкт-Петербурге
  15. Катрушенко Надежда (школа № 169, 9-й класс) Описание растительных сообществ для создания ботанической эко-тропы на горе Пулливуори (Шхерный район Ладожского озера)
  16. Крылова Александра (гимназия № 11 г. Выборг, 11-й класс), Ракицкая Татьяна (Аничков лицей, 10-й класс) Зимовка рукокрылых в штольнях у деревни Борщово Ленинградской области
  17. Крылова Александра (гимназия № 11 г. Выборг, 11-й класс), Фишер Таисия (школа № 111, 8-й класс) Реакция белоруких гиббонов (Hylobates lar) и краснохвостых мартышек Шмидта (Cercopithecus ascanius) на обогащение среды в условиях Ленинградского зоопарка
  18. Кургаева Венера (Новый Уренгой, 10-й класс) Влияние специфичных препаратов на количество патогенной микрофлоры, образующейся в результате вегетативного размножения древесно-кустарниковых растений черенкованием
  19. Курышев Евгений (ФТШ, 10-й класс) Некоторые особенности гнездования мелких воробьиных птиц на островах Северных Ладожских шхер
  20. Ласкутина Екатерина (школа № 365, 9-й класс) Поведение беличьего саймири и бурых капуцинов в условиях живого уголка КЮН ДДЮТ Фрунзенского района
  21. Литвинова Анастасия (лицей № 64, 9-й класс) Изучение травяно-кустарничкового яруса чернично-разнотравного ельника полуострова Кулхонниеми
  22. Макарычева Анна (АГ СПбГУ, 10-й класс) Взаимодействие морских звезд Asterias rubens с беломорскими мидиями Mytilus edulis и M. trossulus
  23. Немчинов Никита (Агалатовская СОШ, 6-й класс), Виноградов Радислав (школа № 684, 7-й класс) Изучение состава и возрастной характеристики на полуострове Кулхонниеми
  24. Никулина Александра (школа № 16, 10-й класс) Оценка уровня осведомленности и практически реализуемой активности населения Санкт-Петербурга в вопросе раздельного сбора отработанных батареек по сравнению с 2013 годом
  25. Панкова Елизавета (школа № 38, 10-й класс) Выявление и мониторинг потенциальных индикаторов изменения климата на основе изучения сезонных изменений во флоре территории Приморского парка Победы
  26. Резник Евгения (школа № 225, 11-й класс) Анализ динамики численности бурзянской бортевой пчелы (Apis mellifera mellifera) в 2007–2017 годах и факторов, влияющих на кормовую активность пчёл в заповеднике Шульган-Таш (Республика Башкирия)
  27. Резникова Ирина (гимназия № 56 г. Гомель, 9-й класс) Восстановительная сукцессия на территориях, обнажившихся при высыхании Днепро-Брагинского водохранилища
  28. Серебрицкая Катарина (школа № 292, 7-й класс) Поведение сурикат (Suricata suricatta) в условиях новизны
  29. Соколов Александр (школа № 128, 7-й класс) Трутовые грибы деревни Негино (Струго-Красненский район Псковской области)
  30. Солодков Виктор (Гимназия г. Новый Уренгой, 10-й класс) Изучение изменчивости окрасочных признаков желтых трясогузок Motacilla flava sensu lato на Тазовском полуострове
  31. Тиханин Вячеслав (школа № 312, 9-й класс) Исследование орнитофауны Приморского парка Победы и ЦПКиО в гнездовой период 2016 и 2017 гг.
  32. Филиппова Дарья (гимназия № 171, 9-й класс), Филиппова Мария (гимназия № 171, 9-й класс) Тестирование микроудобрения Трейс Микс на некоторых овощных культурах
  33. Хижнякова Станислава (гимназия № 610, 10-й класс), Хроменков Михаил (школа № 574, 7-й класс) Растительность скальных побережий Онежского озера в районе м. Бесов Нос
  34. Шалагаева Мария (лицей № 214, 10-й класс) Факторы, влияющие на толщину раковины беломорских мидий
  • Океанариум
  • Крисмас+
  • Аквафор
  • Ленингадский Зоопарк
  • Ботанический институт
  • Центральный музей почвоведения
  • Журнал «Костёр»
  • Зоологический институт
  • Покровский банк стволовых клеток
  • BIOCAD

Комитет по образованию Санкт-Петербурга
Городская открытая научно-практическая конференция старшеклассников по биологии «Учёные будущего»

Email: bioconf.spb@gmail.com